Cinema 4d vs 3ds max

При освоении  нового софта, есть некий период адаптации, перевалив через который, вы уже можете комфортно работать. При этом продолжая дальнейшее изучение программы. Особенно этот момент ощутим при самостоятельном освоении тяжеловесных пакетов. 3ds max в этом ключе абсолютно не дружественная программа, даже несмотря на обилие учебных материалов.

Я всегда хотел заниматься трёхмерной графикой, уже освоил ряд узконаправленных программ, но вот "Макс" всегда вставал поперёк дороги. Было несколько подходов, попыток освоить, но всё безуспешно. В первую очередь из-за того, что в ней попросту не комфортно. Похожее ощущение у меня с AutoCAD, кстати, прямым родственником (Autodesk).

Настоящим открытием стала замечательная cinema 4d от компании Maxon. Не буду впадать в глубокий анализ и сравнение, так как мало знаю о возможностях первой программы.  Могу сказать что в "синьке" очень комфортно. В своей работе я не использую и половины всех возможностей, которые, кстати, при творческом подходе и комбинациях просто непомерны. На примитивном уровне, моделирование мэша везде очень схоже, так что начинающим я бы в любом случае рекомендовал cinema 4d.

А вот интересная статья,  с которой я очень согласен.