Чему я научился в 2018.

Как я уже говорил в  предыдущей записи, при изучении 3DS Max и V-ray я снова использовал проект своей квартиры, кухни и гостиной. Примерно 2 года назад я делал этот проект при изучении Cinema 4D  и основ моделирования и визуализации в целом. Здорово, что теперь я могу сравнить результаты и сделать выводы.

Слева рендер 2016 года, справа 2018

Сразу идентифицирую кучу ошибок 2016 года, ужасный ракурс, свет отвратительный, тюль… молчу.

Продолжаю. Здесь был явный пересвет, А ещё косяк со стёклами в кухне, только сейчас заметил)))

Тут видны дурацкие модели (бокалы), беда с торшером, свет от подвесных светильников выглядит как взлёт ракеты.

Свет от окна был фэйковым, выглядит очень не реалистично. Но самая большая ошибка тут очень видна — ужасно настроенная амбиентная окклюзия (эффект добавляет теневые участки в местах соприкосновения объектов). Это грязные серые градиенты на светлых поверхностях.

Тут сразу видна разница материалов, в 2016 они настроены плоха, да и я грешил ошибкой всех новичков, я выкручивал цвета в абсолютно белый, отсюда пересветы и выгорания.

Думаю разница очевидна)

Помню 2 года назад я был доволен проделанной работой, сейчас немного стыдно за это). Надеюсь ещё через 2 года напишу про все ошибки работы 2018 года.  

Тут, конечно, в большей степени мои ошибки создают все проблемы, однако нельзя отрицать и разницу движков рендеринга. V-Ray приятно удивил физически достоверным просчетов лучей глобального освещения, при этом скорость работы на высоте.

Ну и для сравнения вот реальные фотки того что есть.